В четвертой части Символа Веры говорится о крестных страданиях и смерти Господа Иисуса Христа. Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. Крестный подвиг является главной целью земной жизни Спасителя и потому Крест — основной символ христианства. Крест — средоточие скорби. И крест же — защита и источник радости для христианина, ибо,…
Беседа о пятой и шестой частях Символа Веры
В пятой и шестой частях Символа Веры говорится о воскресении Господа нашего Иисуса Христа, Его вознесении на небо и о том, какой славы удостоено естество человеческое: “И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса и седяща одесную Отца”. Иисус Христос умер на Кресте в Великую Пятницу, а воскрес в “едину от суббот”…
Беседа о седьмой части Символа Веры
В седьмой части Символа Веры говорится о втором пришествии Иисуса Христа на Землю. И паки грядущего со славою судити живым и мертвым, Его же царствию не будет конца. С самого начала своего существования Церковь пребывает в ожидании второго пришествия Христова, однако никто не знает о дне и часе этого великого события. Во дни Своей земной…
Беседа о восьмой части Символа Веры
В восьмой части Символа веры говорится о третьем Лице Святой Троицы — о Духе Святом. Верую и в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки. Священномученик Ириней Лионский называет Бога Сына и Бога Духа Святого двумя “руками” Бога Отца. Это совсем не значит, что…
Беседа об одиннадцатой и двенадцатой частях Символа Веры
В одиннадцатой и двенадцатой частях Символа Веры говорится о всеобщем воскресении мертвых, должном произойти одновременно со вторым и славным пришествием на землю Господа Иисуса Христа, и о жизни будущего века, которая наступит после этого. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущего века. Христианство с момента своего существования верит и надеется на то, что когда-то все мертвые…