Нравственное поведение на дорогах – жизненная необходимость

26.12.10. Москва. 24 декабря в Москве, в гостинице «Даниловская» состоялась конференция Всемирного Русского Народного Собора «Нравственно ответственное поведение на дорогах России как вклад в сбережение народа». В работе конференции приняли участие председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, начальник департамента ОБДД МВД России — главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктор Кирьянов, заведующий сектором МВД и учебных заведений Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Александр Шестак, представители других государственных и общественных организаций и традиционных в России религиозных объединений.

Участники конференции обратили внимание на недопустимо высокий уровень травматизма и безвозвратных потерь на дорогах России и призвали к нравственно ответственному поведению всех участников дорожного движения.

Протоиерей Александр Шестак в своем выступлении выделил четыре аспекта обсуждаемой проблемы.

1. Наиболее ярко нравственное и духовное состояние водителя проявляется во время движения. Эти свойства, как лакмусовая бумажка, дает исчерпывающую характеристику духовно-нравственной составляющей личности водителя. Пассажиры безошибочно могут определить с каким водителем ехать безопасно и комфортно, а с каким лучше не ехать, а идти пешком.

2. Положительно действуют на водителей примеры нравственно ответственного поведения участников дорожного движения. Транспортный поток словно живой организм благодарно реагирует на вежливое и предупредительное отношение водителей друг к другу. И наоборот, если кто-то нарушает общепринятые нормы, дурной пример становится заразительным.

3. Воспитательная функция должна содержаться не только в правилах дорожного движения и других нормативно-правовых актах, но и в действиях самих сотрудников ГИБДД. Им надо предоставить право применения альтернативных санкций, когда, к примеру, за выезд на встречную полосу при отсутствии аварийной ситуации сотрудник милиции, а в дальнейшем полиции мог бы выносить предупреждение в устной или письменной форме. Когда же альтернатива отсутствует, а в случае определенных нарушений ПДД предусматривается только изъятие водительского удостоверения, риск коррупционных отношений существенно возрастает.

4. Необходимо эффективнее применять технические средства контроля, особенно при превышении скорости и определения наличия спиртных паров в салоне автомобиля. Причем применение этих средств должно быть гласным, с размещением на дорогах указателей на то, что эти технические средства используются.

Вам могут быть интересны эти публикации:

000-238 1Y0-992 HP2-H28 1Z0-545 HP3-X12 E20-655 JN0-102 70-534 220-902 LX0-103 220-901 74-678 500-265 70-466 98-365 210-060 300-208 400-151 400-201 101-400 640-911 70-331 70-486 70-243 70-469 700-039 642-996 100-105 810-403 300-209 600-199 C9530-272 640-878 352-001 IIA-CGAP NS0-157 210-455 70-347 N10-006 300-365 642-997 210-065 300-550 70-346 70-533 DEV-401 642-998 600-199 RCDD 102-400 98-364 EX300 70-465 210-260 642-889 70-488 70-341 300-206 98-369 70-483 70-411 200-310 400-251 70-646 70-462 70-489 210-451 1z0-599 200-125 300-075 700-505 HP0-P24 HP0-P25 VCS-273 HP0-J63 HP0-J66 700-037 M70-201 CISA 350-018 1z0-342 MB6-702 300-085 70-247 70-385 300-370 1K0-001 77-427 500-260 200-355 642-887 300-101 642-457 CISM CCA-500 300-320 70-480

Top